Women's Leadership in medtech and digital technology

Embassy of Canada in the Republic of Kazakhstan and invite you to participate in the upcoming Virtual Exhibition "Women's Leadership in Health and Digital Technologies", which will be held on March 1, 2022 from 8:00 to 13:00 Astana time.

Registration is completed.

The show will feature Canadian companies from the Canadian healthcare and digital technology sectors owned by or involving women. We'd love to have you meet Canadian companies to learn about the latest Canadian developments in healthcare and digital technology!

The Canadian healthcare sector has a long history of leadership, from the creation of the world's first pacemaker to the discovery of stem cells. Canada is a recognized leader in pharmaceuticals and medical devices.

In 2020, despite the effects of the pandemic, Canada's digital technology sector posted strong growth in areas such as artificial intelligence, quantum computing, augmented and virtual reality, and cybersecurity. Canada is a global leader in science, technology and innovation and is globally recognized for excellence and innovation in healthcare, digitalization and medical technology.

Participation in the event is free. All B2B meetings will be provided with automatic translation services.

For additional questions, you can send an email to the following addresses: [email protected] and [email protected]

They are available to discuss any questions about the program with you by email or by phone: + 7 701 749 28 84, + 7 701 755 7610.

We hope you can fit this event into your busy schedule.

Gaukhar

Автор
Feb. 23, 2022, 3:56 p.m.

Виртуальная выставка «Женское лидерство в области здравоохранения и цифровых технологий»

Посольство Канады в Республике Казахстан и приглашаю Вас принять участие в предстоящей Виртуальной выставке «Женское лидерство в области здравоохранения и цифровых технологий», которая состоится 1 марта 2022 года с 8:00 по 13:00 по времени Астаны.

Пройти регистрацию и принять участие можно будет, пройдя по данной ссылке:

https://canadianhealth.vfairs.com/en/registration

 

На выставке будут представлены канадские компании из канадского сектора здравоохранения и цифровых технологий, принадлежащие женщинам или вовлекающие женщин. Мы будем рады, если вы встретитесь с канадскими компаниями для ознакомления с последними канадскими разработками в сфере здравоохранения и цифровых технологий!

Канадский сектор здравохранения имеет длительную историю лидерства - от создания первого в мире кардиостимулятора до открытия стволовых клеток. Канада является признанным лидером в области фармацевтики и медицинского оборудования.

В 2020 году, несмотря на последствия пандемии, сектор цифровых технологий Канады продемонстрировал высокие темпы роста в таких областях, как искусственный интеллект, квантовые вычисления, дополненная и виртуальная реальность и кибербезопасность. Канада является мировым лидером в области науки, технологий и инноваций и признана в мире за достижения и инновации в области здравоохранения, цифровизации и медицинских технологий.

 

Участие в мероприятие бесплатное. На всех встречах B2B будут предоставлены услуги автоматического перевода.

По дополнительным вопросам вы можете выслать email на следующим адресам: Gaukhar.Kydyrkhanova@international.gc.ca и [email protected].

Они готовы обсудить с вами любые вопросы о программе по электронной почте или по телефону: + 7 701 749 28 84, + 7 701 755 7610.

Мы надеемся, что вы сможете вписать данное мероприятие в свой плотный график.

Gaukhar

Автор
Feb. 23, 2022, 3:56 p.m.