In 2020, the “10Tech” team made a decision to develop a new “ForumVR” product. During the quarantine period, people lost many simple, but as it turned out, important joys in life. Before the pandemic, people attended exhibitions, forums, conferences, saw and communicated with each other. Events in real life are positive emotions from live communication with a large number of people, a feeling of involvement in an important event, huge locations where it is interesting to travel in search of new experiences, the opportunity to see or ask a question, a high-ranking politician, a top manager of a large corporation or a scientific researcher ...

We got a clear understanding - it is necessary to remove the psychological barrier and not only preserve this atmosphere of MICE events in the virtual space, but also introduce elements of gamification, allowing to expand opportunities for users. “ForumVR” is an application available on the most popular platforms (Windows, iOS, Android, Oculus) to reach a large number of users. You can attend the event using your smartphone, desktop computer, laptop or virtual helmet. You can organize a fantastic event, for example, in a Martian colony, in the congress hall located in the middle of the Pacific Ocean, a space shuttle flying to a new galaxy or on the planet Tautin, known to many earthlings.

On December 4, 2020, the Digital Initiatives Fund of the Eurasian Development Bank decided to win the competition for the best digital solutions to counter the spread and overcome the negative consequences of the COVID-19 coronavirus pandemic. The expected funding period is May 2021. (Source: eabr.org).

Vote using EDS

5 votes

Чтобы проголосовать, перейдите в веб-версию

Комментарии (1)

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий


Олег Баталов ·

Отлично

0
Reply

В 2020 году команда “10Tech” приняла решение по разработке нового продукта “ForumVR”. В период карантина люди лишились многих простых, но как оказалось важных жизненных радостей. До пандемии люди посещали выставки, форумы, конференции, виделись и общались друг с другом. Мероприятия в реальной жизни – это положительные эмоции от живого общения с большим количеством людей, чувство причастности к важному событию, огромные локации, по которым интересно путешествовать в поисках новых впечатлений, возможность увидеть или задать вопрос, высокопоставленным политику, топ менеджеру крупной корпорации или научному исследователю. 

Мы получили чёткое понимание – необходимо снять психологический барьер и не только сохранить эту атмосферу MICE мероприятий в виртуальном пространстве, но и внести элементы геймификации, позволяющие расширить возможности для пользователей. “ForumVR” – это приложение доступное на самых популярных платформах (Windows, iOS, Android, Oculus), что позволит охватить большое количество пользователей. Можно посетить событие с помощью смартфона, настольного компьютера, ноутбука или виртуального шлема. Вы можете организовать фантастическое мероприятие, например в марсианской колонии, в конгресс холле, расположенном посреди Тихого океана, космическом шаттле, летящем к новой галактике или на известной многим землянам планете Таутин.

4 декабря 2020 года, Фонд цифровой инициатив Евразийского Банка Развития принял решение об победе в конкурсе на лучшие цифровые решения по противодействию распространению и по преодолению негативных последствий пандемии коронавирусной инфекции COVID – 19. Ожидаемый период финансирования май 2021 года. (Источник: eabr.org).

Проголосуйте, используя ЭЦП

5 голосов

Комментарии (1)

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий


Олег Баталов · 18-03-2021 в 20:40

Отлично

0
Ответить